Бинар 5Д-С на KIA Sorento (рестайл)

Ваши отчеты о установках на свое авто
Бинар-СВ, Бинар-Компакт, Binar-5S
Аватара пользователя
runer_Perm
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
Город: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Бинар 5Д-С на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение runer_Perm » 22 окт 2010, 11:08

Итак. Поставил и я Бинар. Устанавливал с помощью друга и его сотрудника. Оба занимаются установкой автоэлектроники.
Отчет с картинками. :)

Первым делом задумался куда крепить. В результате долгих раздумий и примерок было решено крепить за воздушным фильтром в штатные отверстия на кронштейн. Изначально была задача установки с минимальным повреждением конструкций авто, что с успехом и было реализовано. В процессе монтажа было проделано всего ДВА отверстия.
Отверстия с резьбой для крепежа.
Изображение
Вот так должен стоять кронштйн.
Изображение
вот сам кронштейн
Изображение
Крепеж Бинара крепил к кронштейну с помощью уголков из комплекта.
Вот так это выглядит на месте. Так же видна труба выхлопа. Вверху она не закреплена, и будет крепится только к котлу, внизу в двух точках крепится к раме. Трубу не обрезал.
Изображение
Тут виден наклон крепления, для установки на него нагнетателя.
Изображение
Еще для жесткости поставил такую растяжку.
Изображение
Вот так закрепил нагнетатель.
Изображение
В двух точках. В штатном отверстии крепления и во втором через проставку. Под третю точку подложил резиновую шайбу, что бы не стучало при вибрациях.
Изображение
Помпу установил на место предложенное Андреем59, сточив немного одно ухо (хорошо видно на картинке) что бы не мешало штатной проводке.
Изображение
Подключал по схеме Двигатель-печка-помпа-котел-двигатель. Во превых мне важно прогреть двигатель в первую очередь. Во вторых эта схема удачно вписалась в расположение патрубков. Штатный патрубок с печки снял с трубы идущей к коробке термостата, и одел на вход помпы. Оделся довольно удачно, практически без перегибов.
Изображение
Общая картина. (патрубок от Бинара не соединен еще с патрубков в двигатель)
Изображение
При работе сдела заглушку из куска патрубка около 5 см, заткнув его с одной стороны стартером от лампы дневного света. Одел это на трубу, что бы тосол не вытекал.
Все патрубки по старой жигулевской привычке посадил на герметик.

Далее подключение топливоподачи.
Изначально решилд для себя, что буду делать бачок в обратку. Долго не мог подобрать что то что бы влезло в выбранное мною место (между левой фарой, аккумулятором и радиатором. В ходе долгих поисков выбрал расширительный бачок от Оки.
Сделал для установки вот такой кронштейн.
Изображение
Обратите внимание на кусок трубки одетой на нижней (правой на фото) части кронштейна. Этой частью он упирается в штатную проводку.
Изображение
Вот так это выглядит на месте. Все крепится в штатные отверстия. НО! У меня снята декоративная накладка на радиаторы.
Изображение
Рядом крепление топливного насоса. Он крепится в первое просверленное в авто отверстие.
Изображение
Теперь начинаетс "колхоз" с бачком.
Для подключения взял вот такой тройник (купил на авторынке в запчястях ВАЗ). Основная трубка потолще, отросток потоньше.
Изображение
Далее надеваем на одну часть тройника отрезок топливного шланга, а его уже вставляем в отрезок тосольного патрубка одетого на штуцер бачка, предварительно смазав герметиком.
Изображение
Отросток на насос Бинара направляем вниз.
Изображение
После схватывания герметика и затягивания хомутов подцепляем насос. Получаем вот такую сборку.
Изображение
Снимаем шланг обратки с трубки идущей в бак. Он в центре фото с хомутом.
Изображение
Разворачиваем его к бачку. Но выясняется что его не хватает, и поэтому на штуцер бачка надеваем кусок шланга для удлинения. На трубку идущую в бак одеваем топливный шланг предварительно купленый. Получается примерно так.
Изображение
Вот так это выглядит собранным на месте. За бачком виден топливный насос. Трубку ОТ двигателя, т.е. подающую топливо, подключаем снизу бачка. Трубку отводящую в бак, подключаем к штуцеру вверху бачка.
Изображение
Небольшое отступление. На бачок одел крышку от расширительного бачка найденную в гараже. Но на следующий день утром при смотре обнаружил легкое просачивание соляры из под нее. Не течет, но влажно. Буду разбирать, и глушить клапан. Думаю просто герметиком залью.

Топливопровод прокладываем вдоль тросика открывания капота, далее вдоль жгута проводов и далее вдоль трубки кондиционера, которая на моторном щите. По той же трубке навстречу прокладываем проводку. Все крепим хомутами. В салон проходили сквозь резиновое уплотнение штатного жгута проводов (второе нештатное отверстие). На фото из него выходит жгут обмотанный изолентой (провода с блока сигнализации) и в него же уходит жгут в гофре, на пульт.
Изображение
От блока сигнализации (Шерхан-5) протянут провод управления допканалом, и провода для переноса датчика температуры. Если кто не знает, в Шерхане при проверке состояния на брелке отображается температура внутри слона. Датчик втыкается в разьем на блоке. Так вот, это датчик решил перенести и закрепить на выходном патрубке Бинара, для контроля температуры жидкости на выходе. При дистанционном пуске можно будет по динамике изменения температуры понять, пустился котел или нет.
Вот собственно сам датчик.
Изображение
Вот так все выглядело в конце монтажа.
Изображение
Друг со своим установщиком после укладки проводки обозвали все это порнографией. :) Сказали что если все будет работать нормально, и переносить ничего не буду, потом переделают проводку. Отрежут лишнее и переложат по уму применительно именно к Соренте. Хотя о качестве исполнения проводки отозвались положительно, за исключение колодки предохранителей. Ее сказали тоже поменяют. Надо сказать, что у меня крышечки на ней не защелкивались на двух предохранителях, и были зафиксированы изолентой. Надо бы производителям обратить на это внимание.
Пульт установил слева от рулевой колонки, опять же ничего не трогая в авто. Проводка прошла между панелью и кожухом рулевоц колонки. В этом месте там достаточно большой зазор. Хотя его там видно не очень хорошо, приходится наклоняться. Вроде он часто и не нужен, но если будет напрягать в процессе эксплуатации, буду думать о переносе его вверх.
Изображение

Итак, настало время пуска.
Завел машину. Бачок (1л) заполнился солярой примерно за 15-20 с.
Глушим двигатель.
Пускаем Бинар.
Ошибка 27.
Но меня это не пугает. Подкованный знаниями (спасибо форуму aututerm.ru) я поправляю пластмассовую крышку на нагнетателе. С легким щелчком она сдвигается на полмиллиметра-миллиметр.
Повторный пуск.
Все идет хорошо. Нагнетатель дует, насос щелкает. По трубопроводу видно движение соляры. Не успевает с первого раза соляра дойти до котла. Ошибка 13. Пускаем повторно. соляра доходит, котел запускается. :Yahoo!:
Температура растет. Все хорошо. Глушим котел.
Теперь проверяем пуск с брелка. Тут все работает без проблем.
Температура с датчика сигнализации закрепленного на патрубке отличается от той что на пульте, но по ней вполне понятно что котел работает. потом, думаю, датчик примотать плотнее, и закрыть куском теплоизолятора какого нибудь.
Все.
Еду домой, покупаю пиво, обмываю. :)
Последний раз редактировалось runer_Perm 22 окт 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель

Аватара пользователя
runer_Perm
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
Город: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Установка на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение runer_Perm » 22 окт 2010, 11:12

Да. По поводу пузырьков. Т.к. топливопровод весь на виду, все хорошо видно. Мелкие (диаметром примерно как внутренний диаметр топливопровода) пузырьки по всей длине. Но работе это особо не мешает похоже.
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель

motom
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:05
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Установка на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение motom » 02 ноя 2010, 12:13

runer_Perm Спасибо за подробный отчет! Бачек от оки не подводит? Тут все пишут,что лучше не ставить бачки от отечественных авто. Нет перебоев в работе отопителя?
MB 124,2.5 дизель,5Д-СВ

Аватара пользователя
runer_Perm
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
Город: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Установка на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение runer_Perm » 02 ноя 2010, 14:06

Перебоев в работе Бинара нет. Перебоев в работе основной топливной системы тоже нет. Проблем с бачком нет. Да и откуда им быть?
Единственное, что стоит сделать, более тщательно подойти к переходнику с большого диаметра на маленький (патрубок бачка-топливный шланг). У меня тут немного колхозно сделано.
Еще, как и писал выше, разобрал крышку и залил герметиком клапана. Все же бачок должен быть герметичным.

По поводу "не ставить бачки от отечественных авто". А самодельный бачок точно будет лучше заводского? Все уверены в своих слесарных талантах? Я нет, поэтому взял нормальный заводской бачок.
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель

ponych
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 12:45
Город: МОСКВА

Re: Установка на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение ponych » 23 дек 2010, 16:00

а фляжку солдатскую люминевую ставить не думали в пробке 3 отверстия 1.из движка 2.в бинар и 3.в бак если фляга будет переполнена
Nissan Almera Tino 2,2 dci

Аватара пользователя
runer_Perm
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
Город: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Установка на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение runer_Perm » 23 дек 2010, 19:49

Хорошая идея. :)
Аллюминий пробовали паять?
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель

капитан
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:59
Город: г.Мирный Арханг.обл.

Re: Бинар 5Д-С на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение капитан » 19 мар 2011, 14:24

runer а куда ты дел расширительный бачок с тосолом ? У меня в том месте куда ты установл Бинар стоит расширительный бачок

капитан
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:59
Город: г.Мирный Арханг.обл.

Re: Бинар 5Д-С на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение капитан » 19 мар 2011, 22:38

Стас посмотрел твой отчет НО возник вопрос куда ты перенес тройник(отвод) на расширительный бачок и сам расширит. бачок куда поставил? Ведь у тебя на месте бачка стоит Бинар, а туда где стоял тройник (отвод) на бачок ты врезал от печки-(помпу-котел Бинара)-двигатель. Я себе тоже заказал Бинар и меня этот вопрос по монтажу интересует, тоже собираюсь бинар сам монтировать . Если можно кинь фотку моторного отсека и где стоит расшир бачок и куда врезан отвод на него

Аватара пользователя
runer_Perm
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 06:24
Город: Пермь
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Бинар 5Д-С на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение runer_Perm » 20 мар 2011, 12:08

У меня рестайл, и расширительный бачок стоит около радиатора.
У BlkDem дорестайл, посмотри как у него стоит.
KIA Sorento, 2,5 D. Бинар 5Д-С коннект с Scher-Khan 5, без печки.
Двигатель-->печка-->Бинар-->двигатель

капитан
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:59
Город: г.Мирный Арханг.обл.

Re: Бинар 5Д-С на KIA Sorento (рестайл)

Сообщение капитан » 21 мар 2011, 22:02

вот какой переходник в бачок обратки нашел- в этот штуцер врезал на резьбу для удобства трубку(которая длинная) чтоб отказаться от тройника
Вложения
DSC00054.JPG
DSC00054.JPG (13.11 КБ) 18951 просмотр


Вернуться в «Установки Бинар 5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя